окЪ. Вечером сегодня будет конфиг от KTX, mvdsv и демка.
Заодно попробую записать демку на qwsv 2.30 + kteams 2.21 (back to 90`е типа

).
fan - там внатуре skill и никакого мошенничества. Насчет sidespeed - ну тут есть возможность тюнинга 'game feeling', но как ты потом написал это именно cl_sidespeed, сервер тут не при чем.
После приведения к общему знаменателю итог будет один. Просто для разного соотношения cl_forwardspeed / cl_sidespeed нужная своя техника aircontrol`а. Да и как не крути отношение cl_forwardspeed / cl_sidespeed ничего ты не выиграешь, это типа как выбор между низким сенсом и высоким.
В ТФ это соотношение 1:1. Т.е. на клиенте надо ставить cl_forwardspeed 320, cl_sidespeed 320 и проходить. QW игроки любят задирать или forwardspeed или sidespeed, это даёт некий плюс в одних местах и такой же минус в других местах. Да и судя по конфигам div0 игроков, самые аццкие челы играют на соотношении 1:1 или очень близком к тому (типа 320:350).
Читай теорию распрыга т.е. исходники кваки. Можеш эксперимент поставить - начать бегать стрейфами + мотать влево-вправо головой будет явно больше 320 =;-).