Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 10:17
[orc] S-StealtH
[orc]disconnect писал(а):QW игроки любят задирать или forwardspeed или sidespeed, это даёт некий плюс в одних местах и такой же минус в других местах. Да и судя по конфигам div0 игроков, самые аццкие челы играют на соотношении 1:1 или очень близком к тому (типа 320:350).
Читай теорию распрыга т.е. исходники кваки. Можеш эксперимент поставить - начать бегать стрейфами + мотать влево-вправо головой будет явно больше 320 =;-).


Ээээ... причем тут cl_sidespeed? В том плане что он ту конечно причем для распрыга, только то что от мотания головой у тебя скорость увеличивается - это не из-за того что cl_sidespeed другой, а именно из-за физики qw.

cl_side/forwardspeed сделать больше чем надо тебе сервер не позволит

СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 16:01
ezhfan
[orc]disconnect писал(а):
Читай теорию распрыга т.е. исходники кваки. Можеш эксперимент поставить - начать бегать стрейфами + мотать влево-вправо головой будет явно больше 320 =;-).


Вот-вот. Скорость явно больше. Но когда я на этой явно большей скорости отрываюсь от земли - она становится явно меньше :-)

В-общем, такое ощущение, что есть зависимость от метода измерения скорости.

P.S.: жду с нетерпением твою демку :-)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 18:46
[orc] S-StealtH
ezhfan писал(а):Вот-вот. Скорость явно больше. Но когда я на этой явно большей скорости отрываюсь от земли - она становится явно меньше :-)


Научись правильно распрыгиваться.
Для "максимального" распрыга есть определенный угол/скорость поворота головы.
Сделаешь меньше - меньше набереш скорость, сделаешь больше или дернешь резко рукой - либо так же меньше наберешь, либо вообще сорвешь распрыг. Все надо делать плавно и ровно столько, сколько надо, не больше ни меньше.

[sd]Angel когда писал ботов-попрыгунчиков даже маленькую теорию выкладывал, на основе изучения исходников с диаграммами, векторами и т.п. "что такое правильный распрыг"

Вот и все.

Тебе продемонстрировали что такой распрыг делается "на ура".

То что у тебя он пока не получается говорит лишь о том, что ТЫ пока этого НЕ УМЕЕШЬ.

Учись (если конечно тебе оно надо).

СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 19:18
ezhfan
А кто сказал, что отрываясь от земли, я именно прыгаю?
Тем, что при отрыве от поверхности скорость уменьшается скачкообразно где-то на 100, я подчёркиваю, что, скорее всего, в моём методе измерения скорости существует ошибка.

Просто хочется докопаться до истины. Конечно, истина может заключаться в том, что я не умею распрыгиваться, но глядя демку, рассматривая подробно движения и повторяя их, приходишь к выводу, что задолго до прыжка набирается скорость 475! Вот этот момент и вызвал подозрения :-)
У меня при аналогичных движениях получается 400, причём при отрыве от земли получается сразу 300! Неважно, нажал я прыжок или сорвался вниз без прыжка, важно, что скорость скачком меняется.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 20:12
[orc] S-StealtH
Уже становиться смешно :-)

ezhfan писал(а):Конечно, истина может заключаться в том, что я не умею распрыгиваться


Да, именно это утверждение верно.

ezhfan писал(а):но глядя демку, рассматривая подробно движения и повторяя их


Значит плохо смотрел демку, плохо рассматривал движения, неправильно их повторял.

ezhfan писал(а):приходишь к выводу, что задолго до прыжка набирается скорость 475! Вот этот момент и вызвал подозрения :-)
У меня при аналогичных движениях получается 400


Хватит тупить.
Истина в том что ты все делаешь неправильно.
Специально для тебя только что записал демку, где я просто, без всяких прыжков, на обычном дм-сервере хожу "пешком" по плоскости со скоростью 450-487 (cl_side/forwardspeed 320):
http://www.orcs.ru/files/demos/stealth_speed.zip
поставь скорость проигрывания демки 10%, включи показометр скорости и убедись что это реально.

Может быть после просмотра демки ты наконец поймешь, каким движением начинается распрыг.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 20:22
[orc] Swintus
синхронный разговор глухого со слепым? :)))

СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 20:29
[orc] S-StealtH
[orc] Swintus писал(а):синхронный разговор глухого со слепым? :)))


Ты хочешь сказать что Фан еще и сам с собой разговаривает? :)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 21:31
[orc]disconnect
http://www.rapidshara.ru/6278

незнаю что там у тебя за методика измерений, а все нормальные люди мерят скорость через команду sh_speed в моде или show_speed 1 в клиенте.

в ezQ можно даже так: scr_newhud 1; show speed2; speed2 radius 70
выглядит прикольно =:-)
да и чисто психологически приятно "положить стрелку"

я вот за собой заметил такую штуку, что чем быстрее набрал скорость тем сильнее правой ногой в пол давлю =;-).

СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 21:39
[orc]disconnect
ezhfan писал(а):...
Вот-вот. Скорость явно больше. Но когда я на этой явно большей скорости отрываюсь от земли - она становится явно меньше :-)

В-общем, такое ощущение, что есть зависимость от метода измерения скорости.

P.S.: жду с нетерпением твою демку :-)


демку и правильный метод измереий см. выше

Видимо ты при отрыве от земли вращаешь голову так же как и на земле, что приводит сразу к проседанию оборотов и потере скорости =:-).

СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 23:13
ezhfan
Итак... Если я загружаю DM3, а потом ztricks, то скорость нормальная, если сразу ztricks, то 400 - максимум :-(

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 11:27
[orc]disconnect
поправь свой /dev/hands :E


Удали свои конфиги (я думаю проблема именно в них), удали кваку и поставь её с нуля (ТФ при этом ставить не надо). Выкинь вообще всё лишнее. В кваке должно быть:

id1/pak0.pak, pak1.pak <кроме этих двух паков никаких других паков быть не должно. ну только пак от ezQ если ты на нём играеш>
qw/skins/base.pcx <обычно тут лежат скины для своей команды и врагов. но раз ты 4on4 не играеш тебе это не надо>
qw/maps/ztricks.bsp <можно есче карт по желанию>

ну и пожалуй всё. Сверху туда распакуй ezQuake, mvdsv, ktx. Хотя qwcl 2.33, qwsv 2.30 + qwprogs by ID-S тоже пойдут =:-)

Главное удали конфиги свои!

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 12:13
[orc] Swintus
заодно удали конфиги есу и развратнику :)))